Исследования показывают пользу ультрафиолетового света от свежих продуктов

Предварительные исследования Тары Х. Макхью, технолога по пищевым продуктам и руководителя исследований в Служба сельскохозяйственных исследований (ARS) Исследовательский отдел «Обработанные продукты питания» в Западном региональном исследовательском центре в Олбани, штат Калифорния, вместе со своей исследовательской группой недавно раскрыли преимущества воздействия овощей на определенные виды ультрафиолетового излучения.

Служба сельскохозяйственных исследований (ARS)

Солнечные лучи являются естественным источником трех полос ультрафиолетового излучения, а именно УФ-А, УФ-В и УФ-С. Хотя ультрафиолетовый свет во всех его формах невидим для человеческого глаза, он может нанести вред здоровью человека. В частности, это может вызвать солнечный ожог или обесцвечивание, преждевременное старение кожи и даже некоторые формы рака кожи вследствие косвенного повреждения ДНК.

Тем не менее, на противоположном конце спектра ультрафиолетовое излучение также может оказывать много полезных эффектов, наиболее значимо, здоровое производство витамина D в коже.

Под руководством МакХью исследовательская группа в ARS, главном агентстве внутренних исследований USDA, смогла использовать эти полезные аспекты ультрафиолетового света, чтобы быстро, безопасно и легко повысить антиоксидантную активность моркови. Это стало важным открытием, поскольку антиоксиданты снижают риск возникновения рака и сердечных заболеваний.

В своем исследовании Макхью и другие подвергали свежую нарезанную морковь 14-секундной дозе УФ-В. Результаты испытания показали, что такое короткое воздействие ультрафиолета-В может фактически увеличить антиоксидантную способность моркови примерно в три раза без значительного нагревания или сушки моркови.

Согласно доклад в январском выпуске 2011 года Журнал сельскохозяйственных исследований «Ученые уже не менее десяти лет знают, что воздействие ультрафиолета на растения может вызывать так называемый абиотический стресс». Макхью считает, что это, скорее всего, произошло, когда нарезанная морковь подвергалась воздействию ультрафиолета-В.

Абиотический стресс определяется как типично негативное воздействие неживых стрессовых факторов на живой организм, которые должны оказывать существенное влияние на организм. Одним из таких факторов стресса является ультрафиолетовое излучение.

У растений естественной реакцией на абиотический стресс является усиление их выработки двух природных ферментов, полифенилаланин-аммиак-лиазы и халконсинтазы, в качестве механизма адаптации к стрессовым условиям. Когда это произойдет, уровни фенольных соединений, химических соединений, синтезируемых ферментами, также будут расти. Макхью объяснил, что некоторые фенольные вещества классифицируются как антиоксиданты. Соответственно, ультрафиолетовое воздействие будет стимулировать этот химический процесс, в конечном итоге производя антиоксиданты в качестве побочного продукта.

Хотя предыдущие исследования идентифицировали эти антиоксидантные реакции у разных видов растений, было получено мало данных о том, как свежие продукты реагируют на УФ-В. Макхью надеется, что ее исследования, которые она недавно представила на ежегодных совещаниях Американское химическое общество и Институт пищевых технологов , поможет расширить эти знания и доказать, что свежие продукты подвергаются химическим реакциям, аналогичным другим растениям, что приводит к большей антиоксидантной способности.

Работа с ультрафиолетовым светом и изучение его влияния на свежие продукты - не новое начинание для МакХью. В своих более ранних исследованиях МакХью экспериментировала с потенциалом УФ-В для повышения содержания витамина D в грибах.

В партнерстве с Грибной Совет , базирующийся в Сан-Хосе, Калифорния, и Монтерей Грибы, Inc. из Watsonville, California, McHugh обнаружили, что эргостерол в грибах, компонент мембран грибковых клеток, который выполняет ту же функцию, что и холестерин в клетках животных, может превращаться в витамин D при воздействии контролируемого УФ-В. Поскольку грибы обычно растут в темных и влажных местах, у них мало возможностей для поглощения естественных ультрафиолетовых лучей солнца, необходимых для прохождения этого процесса.

В конце концов, McHugh и Monterey Mushrooms совместно разработали методику введения ультрафиолета B в грибы во время упаковки, что позволило компании представить на рынок линию грибов, богатых витамином D. Этот продукт впервые в мире позволил использовать UV-B для увеличения количества грибов. содержание витамина D.

Исследование, проведенное Макхью и ее коллегами-учеными о полезном использовании ультрафиолетового света, является лишь одним из многих национальных программ в ARS. В частности, исследование подпадает под Качество и использование сельскохозяйственной продукции программа, миссия которой заключается в том, чтобы «повысить экономическую жизнеспособность и конкурентоспособность сельского хозяйства США путем поддержания качества собираемой сельскохозяйственной продукции или иного повышения их товарности, удовлетворения потребностей потребителей, разработки экологически чистых и эффективных концепций переработки и расширения внутреннего и мирового рынка». возможности за счет разработки пищевых и непродовольственных технологий и продуктов с добавленной стоимостью, за исключением энергии и топлива ».

----