Кенгуру, куры и динозавры

В марте 2005 года мир науки был потрясен после необычайного открытия:

Ученые обнаружили лапу 70-летнего возраста одного из динозавров. Интересным фактом является то, что он может содержать кровеносные сосуды и мягкие ткани. Останки Tyrannosaurus Rex, датируемые этими миллионами лет назад ... с живым мясом, костным мозгом, который по своей структуре напоминает обычную ДНК - настоящий американский страус-гигант.

Источник:

Задумывались ли вы, что вы и ваши дети на самом деле смотрят? Что мы действительно узнаем при посещении музея с динозаврами? К сожалению, иногда мне интересно. Время от времени у меня возникает серьезная дилемма по поводу того, является ли кость более 70 миллионов лет, содержащая мягкие ткани, все еще наукой или, может быть, чем-то вроде сумасшедшей фантастической литературы. Да, к сожалению.

Зная интуицию, что эти «доисторические рептилии» на самом деле собраны в один кусочек какой-то кости, я начал искать. Я задал себе простой вопрос, можно ли найти среди этих доисторических находок скелеты животных, называемые динозаврами? остатки китов, крокодилов, слонов, жирафов, бизонов, эму, кенгуру, страусов, бегемотов и т. д. и т. д.? Как правило, кости некоторых крупных экземпляров животных.

Предчувствие привело меня к обнаружению того факта, что вокруг легендарных динозавров, предпринимателей из разных областей (палеонтологов, биологов), бизнесменов, владельцев скелетов, производителей игрушек, режиссеров) собралась довольно большая группа людей, которые писали тысячи книг, исследований, статей и режиссеров на эту тему. высокобюджетные фильмы. Кроме того, в области знаний о динозаврах также собрались так называемые эксперты, очаровывает, сумасшедшие и ... обычные уроды.

После того, что я обнаружил, я имею право так думать, и я хотел бы написать почему.

1. Находки динозавров

,

Если вы хотите изучить вопрос о «Как возникла« культура динозавров »? Вы будете удивлены, обнаружив, что отцом всех динозавров является человек по имени сэр Ричард Оуэн, и впервые о динозаврах впервые заговорили много. и чуть позже появляется теория по этому вопросу, обычно несколько теорий. К сожалению, в вышеупомянутом случае первое упоминание было сделано, и оно было допиро около 1842 года.

Лишь несколько лет спустя впервые появились конкретные открытия, в том числе Мегалозавры и илеозавры, выкопанные в Северной Америке. Точно, однако, это было так:

«Человечество стало узнавать о динозаврах из обычных рисунков и гравюр, включенных в специальные тетради, изданные по этому случаю»

Интересным фактом является то, что первое значительное открытие остатков динозавров произошло в Северной Америке в 1854 году. Это открытие было сделано одним из Фердинанда Вандлвеера Хейдена во время археологического проникновения в область верхнего Миссури.

Но чтобы найти конкретный скелет или несколько костей одновременно, в принципе было бы невозможно прикрепить что-либо к нему. Интригующая вещь о динозаврах состоит в том, что их история рождается между реками Джудит и Миссури. Именно там были найдены таинственные ... зубы. Первое описание доисторических зубов огромных рептилий или динозавров было сделано в 1856 году палеонтологом Джозефом Лелди. Это очень конкретное описание в настоящее время находится в Филадельфийской академии.

«первое описание динозавров - это 1842 или 12 лет до того, как официально открыли зубы»

Несколько лет спустя скелеты динозавров начали массово обнаруживаться. Я написал «несколько лет», то есть в конце 1870 года в окрестностях Гарден-парка в Колорадо произошел случай обнаружения останков динозавра, который инициировал целый ряд последующих крупномасштабных поисков этих доисторических рептилий по всей Америке. Лидерами доисторического пути к современной славе (и деньгам) были Эдвард Дринкер Коуп из Филадельфийской академии и Отниэль Марш из Йельского университета.

Эти два палеонтолога сначала тесно сотрудничали. Позже, к сожалению, с течением времени и открытием новых открытий их пути разошлись. Двое друзей по неизвестной причине неожиданно поссорились и начали соревноваться друг с другом. Позже они начали вести себя так, как будто они были вовлечены в какое-то соревнование, испытание временем, борьбу в желе или небольшую войну.

Об этом жарком периоде археологических поисков костей динозавра циркулирует множество легенд и анекдотов, то есть научных миссий, небольших научных войн и почти ковбойской охоты на останки.

Что мы действительно узнаем при посещении музея с динозаврами?

Сериал Мерлин, 1 сезон, 13 серия