Вода на Европе | еВода — Другой взгляд на воду

Опубликовано: 01.09.2018

видео Вода на Европе | еВода — Другой взгляд на воду

Специалисты назвали пляжи Европы с самой чистой водой

Изображения, переданные космическим телескопом «Хаббл», позволили обнаружить удивительное явление на Европе — спутнике Юпитера. Из района на его южном полюсе вырвалась струя водяного пара колоссальной силы. Она поднялась на высоту 200 километров. То есть прямо в космос.

Читать далее Можно не сомневаться: на спутнике Юпитера есть океан

Области с относительно тонким ледовым щитом на Европе, спутнике Юпитера, оказались достаточно редким и кратковременным явлением — они исчезают примерно за десятки тысяч лет после их появления, заявили планетологи на Европейском планетологическом конгрессе EPSC в Мадриде во вторник.

Большая вода в Европе: заливает Германию, Австрию,...

Читать далее Вода в «полыньях» на спутнике Юпитера Европе, по словам ученых, быстро замерзает

Под ледяным покровом одного из спутников Юпитера — Европы, вероятно, находится огромный водный океан, в котором может существовать жизнь. Об этом сообщили представители NASA, ссылаясь на данные, собранные в результате экспедиции космического зонда.

Европа уходит под воду и это правда! Шторм и хаос в Великобритании

Читать далее На спутнике Юпитера обнаружили теплую воду и условия для возникновения жизни

На планетах, «сбежавших» от своих звезд, может в течение миллиардов лет сохраняться жидкая вода — необходимое условие для появления жизни. Такой вывод сделали ученые, статья которых опубликована в журнале Astrophysical Journal Letters. Ее препринт доступен на сайте arXiv.org, а коротко об исследовании пишет Wired.

Читать далее Планеты-бродяги оказались пригодными для жизни

Современные фасадные системы палубная доска (оптом и в
Фасад здания является определяющим элементом архитектуры и играет большую роль для восприятия здания со стороны наблюдателя. Изначально он спроектирован так, чтобы обращать на себя взгляды людей и встречать

Моментальное решение по кредиту
Ответ: получить так называемые экспресс-кредиты или, как их еще называют, кредиты в день обращения только по паспорту, без справок и поручителей, сегодня может позволить себе большинство заемщиков. Вся

IPhone 6S
Читайте также: iPad Pro Обзор 12.9-дюймового Планшета от Apple Переход Apple на более твердые сплавы алюминия в 6S – это признание своих просчетов с iPhone 6, который имел неприятное свойство гнуться

I
Для любого современного человека важно, как и во сто он одевается. Это основа его имиджа и уровня самооценки. Поскольку люди со вкусом имеют желание к яркому и оригинальному самовыражению, они всегда

Утеплителю
Вам нужен утеплителю? Магазин строительных материалов уже более 10 лет специализируются на торговля различными утеплителями. Мы предлагаем своим покупателям качественный теплоизоляционный материал с

Дизайн интерьера квартиры
Если раньше вопросами формирования интерьера хозяева жилой недвижимости занимались самостоятельно, используя для этого по большей части то, что можно было, как говорится, достать, то сегодня ситуация

Диплом
В нашей стране не модно быть образованным. Куда важнее иметь связи, уметь договариваться и решать вопросы, просто быть, как можно более богатым и состоятельным. Все же купить диплом о высшем образовании

Usb браслет
Скажу сразу: я не спортсмен и не слежу за своим весом. Я слишком ленив, чтобы ходить в зал и взвешиваться. Но, как и у многих, одна из моих основных проблем – сон. А точнее его недостаток. У нас не принято,

Подать бесплатно объявление о продаже
Чтобы составить объявление о продаже квартиры правильно, постарайтесь отразить в нем все важные технические характеристики – этаж, этажность, количество комнат, район,   адрес, квадратура. Укажите подробно

Читать онлайн Фантастика и Фэнтези
1. О. Маркова "Фэнтези" Энциклопедический словарь английской литературы ХХ века. Москва,   "Наука",       2005. 542 с. Российская Академия наук, институт мировой литературы им. А.