Главная Новости

Все новости о падении метеорита в Челябинске: фото, видео, интервью, последствия

Опубликовано: 01.09.2018

Метеорит Челябинс

Водолазы обнаружили на дне озера Чебаркуль несколько воронок, где, предположительно, могут находиться крупные осколки метеорита. Об этом рассказала сегодня ИТАР- ТАСС пресс-секретарь администрации города Чебаркуль Любовь Рудометова.

Все подробности о падении метеорита

Большая часть метеорита, который навел панику на половину Урала, все еще лежит на дне озера Чебаркуль в Челябинской области. Об этом рассказали ученые, которым удалось найти небольшие осколки гостя из космоса.

Ученые обнаружили в районе озера Чебаркуль в Челябинской области фрагменты метеорита, упавшего 15 февраля. Об этом вечером 17 февраля сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя комитета РАН по метеоритам Виктора Гроховского из Уральского федерального университета.

"Чудо техники": Цифровая жизнь после смерти и все о пластиковых окнах (13.05.2018)

Уже третий день ведутся восстановительные работы после падения метеорита в Челябинской области. К понедельнику, как и ожидалось, все основные работы были произведены в полном объеме: школы и ВУЗы возобновили свою работу и готовы продолжить принимать учащихся, производственные предприятия также работают в штатном режиме.

Последствия падения челябинского метеорита имеют не только материальный характер. Как и в случае других, опасных для жизни катаклизмах, многим людям потребовалась психологическая помощь и консультация. Читайте далее о том, как д ети Челябинска продолжают бояться метеорита.

Уже вторые сутки не прекращаются поиски челябинского метеорита, который предположительно избрал одно из мест приземления озеро Чебаркуль (Челябинская Область, Россия). В итоге сообщается о том, что поиски прекращены, ничего не найдено, о происхождении дыры размером 8 метров во льду никто не сообщает. Соответственно, фото с "места падения" не достоверны и очередная утка для доверчивых россиян. Ранее сообщалось, что были найдены остатки метеорита и из поспешили изучать в лабораториях, но уже сегодня эта информация опровергается и не подтверждается.

Падение метеорита в Челябинске 15 февраля 2013 года взволновало русский народ. Сразу же после катастрофы огромное количество обеспокоенных матерей и отцов начали искать информацию в Интернете. Как это ни удивительно, но они успешно ее находили, потому как сегодня оперативность выходит за все допустимые рамки. Буквально через полчаса после происшествия в сети уже были выложены первые видео с падением метеорита в Челябинске, которые запечатлили камеры наблюдения на улицах, через несколько часов поток негодующих и взволнованных жителей региона и всей страны искали хоть какую-то информацию о случившемся.

Сайт "Выживание" рад предоставить все доступные на 16 февраля видео, так или иначе связанные с челябинским метеоритом , с последствиями и комментариями очевидцев. Будьте внимательны, на видео присутствует ненормативная лексика.

15 февраля 2013 года в Челябинской области (Россия) упал метеорит, взбудоражив размеренную жизнь русского народа. Пострадало много людей, разрушено несколько тысяч зданий, ведутся восстановительные работы и оказание помощи населению. Также местные власти проводят активные мероприятия по поиску останков упавшего за пределами города метеорита.

Челябинский метеорит упал предположительно в озеро Чебаркуль . 6-метровая воронка, которая образовалась в результате то ли падения небесного тела, то ли работы заинтересованных в этом людей, была запечатлена на фото и оперативно доставлена в сеть, дабы народ смог увидеть точку приземления метеорита.

Мощность взрыва, произошедшего в момент входа в атмосферу метеорита над Челябинской областью, составила, по оценкам NASA, от 300 до 500 килотонн, сообщает Associated Press. Это примерно в двадцать раз превосходит мощность атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.

15 февраля 1013 года в Челябинской области могли наблюдать необычное явление - падение метеорита, который жителями поначалу был принят за самолет или инопланетное вторжение. Здесь вы сможете найти несколько уникальных фото о том, как падал метеорит в Челябинске. Все кадры любезно предоставлены информационными агенствами: ИТАР-ТАСС, Вести, Лента.ру. Большинство из этих фото сняты на любительские камеры или телефоны, поэтому о качестве можно только мечтать. Однако из предложенных кадров можно сделать некоторое представление о том, что именно произошло 15 февраля 2013 года в Челябинской области.

Падение метеорита в России стало центральной новостью по всему миру. Видео этого захватывающего явления сейчас со скоростью света разлетается по сети и заставляет охать и удивляться многих. Кроме человеческих жертв, сразу несколько городов Челябинской области ощутили силу природы, приняв удар звуковой волны на свои объекты недвижимости и транспорт. О том, какой размер материального ущерба вследствие падения небесного тела, читайте далее.

Поступает новая информация о последствиях падения метеорита на Урале, которое произошло 15 февраля 2013 года. Последние новости о "челябинском метеорите" читайте на нашем сайте. Оперативные новости из достоверных источников.

В Челябинской области госпитализированы 112 человек, пострадавших в результате падения метеорита, сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС России. Общее количество пострадавших, по последним данным, составляет 514 человек, в том числе 84 ребенка.

Жители Челябинской области а также близлежащих городов, которые стали свидетелями метеоритного дождя 15 февраля 2013 года, обеспокоены сложившейся ситуацией. Данных о том, что именно произошло на Урале утром довольно много и они постоянно меняются. Одни говорят, что это упал метеорит, другие распространяют слухи, кто это военная атака или авария. В любом случае населению будет полезно знать по этому вопросу мнение ученых, которые поспешили дать свое научно-обоснованное интервью корреспондентам "Вести".

Как сообщает ИТАР-ТАСС, м етеорит, пролетевший сегодня над Челябинском, по последней информации оперативного штаба, созданного по поручению губернатора Михаила Юрьевича, упал в водоем в 1 километре от города Чебаркуль, сообщила пресс-служба главы региона.

Вузы Челябинска из-за падения метеорита на два дня отменили занятия. Во многих учреждениях разбиты стекла, также много раненых детей и студентов. Фото последствия падения метеорита на Урале смотрите далее:

Как сообщает Лента.ру, л идер ЛДПР Владимир Жириновский объяснил необычные явления в небе над Уралом действиями «провокаторов» и «поджигателей войны». По версии политика, которую приводит «Интерфакс», мнимое падение метеорита на самом деле было испытанием нового оружия американцами.

Метеорит, вызвавший разрушения в Челябинской области, упал в озеро рядом с городом Чебаркуль, сообщается на сайте главы региона Михаила Юревича. К таким выводам пришли сотрудники оперативного штаба, созданного по поручению губернатора.

Видео, которое заснял авто регистратор на челябинской трассе, можно не описывать словами. 30 секунд этого ролика описывают картину падения метеорита на Урале. Детальнее о катастрофе читайте в разделе "Челябинский метеорит", а здесь вашему вниманию видео глазами очевидца, который пережил один из самых эффектных моментов в своей жизни:

В 9:00 15 февраля 2013 года приборы космического мониторинга в Челябинской области зафиксировали активность в нижних слоях атмосферы, говорится в сообщении МЧС России.